Это может показаться несколько странным и даже смешным. Но в современных условиях продажи, бывает и такое. Вот только ждать появление звёзд эстрады на площадке точно не стоит. Их роль выполняют продавцы. Продажа домов в Рязани с участием артистов стало обычным делом. Перед простым человеком начинает разыгрываться настоящее шоу со всеми полагающимися атрибутами. Здесь есть стендап, песни, пляски, шуточные истории и многое другое. Покупатель, к сожалению, охотно верит всем рассказам и представлениям. В итоге бдительность притупляется, а на первое место выходят мнимые ценности.
Как правило, за ярким шоу что-то скрывается. Остается только понять, какой негативный момент подлежит маскировке. В каком-то смысле по энергичности сладких речей, можно давать соответствующую оценку. Чем больше напор и разнообразнее выступление, тем серьезнее проблема. Собственник, которому скрывать нечего, и он знает о выгодности товара, может скромно стоять в стороне и ждать результата. У него продажа дома точно окажется успешной. Может быть, придется подождать немного дольше обычного. Но это уже вопрос пассивного отношения.
Действительно продавать нужно уметь. Порой уникальный талант оказывается уместным. Столкнуться с соответствующими личностями можно, где угодно. Нередко за прилавком обычного магазина стоит человек, готовый, как говорят, даже глухому продать наушники. Вот только гордиться в обозначенной ситуации нечем. Ведь здесь фигурирует чистой воды обман, а он в честной торговле не может присутствовать. Большой коттедж стоит дорого, за него по нынешним меркам нужно выложить несколько миллионов рублей. И если в такой обстановке выяснится, хоть малая доля неправды, претензии окажутся более чем существенными. Каждый «артист» должен осознавать собственную ответственность за содеянное.
На фоне явно негативного явления обязательно следует упомянуть про другую сторону происходящего. Продажа домов бывает с реальными развлечениями. То есть продавец приглашает реальных звезд. Они могут быть разной величины, вплоть до общеизвестных. Таким образом, привлекается внимание к процессу. Конечно, каждый день подобная группа поддержки работать вряд ли сможет, это все-таки очень накладно. А вот посетить мероприятие, связанное с открытием поселка или новой его очереди, вполне реально.
Устраивается настоящий праздник, на который приезжают разные люди. Среди них есть потенциальные покупатели, также те, которые только задумываются над загородной недвижимостью. В любом случае аудитория серьезно расширяется. О мероприятии упоминают в прессе, соответственно рекламный эффект становится более масштабным. Обычно непосредственно на мероприятии ведется активная покупка товаров. Особенно это заметно на фоне предложенных скидок и специальных цен. Поскольку речь идет о сугубо коммерческом объекте, который тщательно просчитывается. Есть статья расходов и предполагаемая отдача. Второй раздел обязан показать себя с положительной стороны. В противном случае приглашенные певцы и рассказчики дают условно благотворительный концерт.
Порой покупатели, напуганные разными историями об отвлечении внимания, не верят даже таким искренним акциям. На этот счет стоит заметить, в Рязани стало намного меньше мошеннических схем. В своем большинстве продажа домов ведётся честно и открыто. Конечно, вряд ли на рынке будет стоять предприниматель и кричать «подходите, покупайте, самый плохой коттедж». В лучшем случае он просто промолчит, когда дело дойдёт до неудобных вопросов. А параллельно будут выпячиваться имеющиеся достоинства.